Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями образовательных программ 3х уровней:
1 уровень — начальное общее образование (срок обучения — 4 года)
2 уровень — основное общее образования (срок обучения — 5 лет)
3 уровень — среднее общее образование (срок обучения — 2 года)
Формы получения образования и формы обучения (статья 17, Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной или заочной форме);
- вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Срок действия государственной аккредитации до 19.12.2026 г.
Образовательная деятельность осуществляется на Русском языке
План мероприятий («Дорожная карта») по профилактике школьной неуспешности в МБОУ Школа №29 г.о. Самара в 2023 году
Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
- Программа воспитания в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара
- Календарный план ВР. Начальное общее образования 2023-2024
- Календарный план ВР. Среднее общее образование 2023-2024
- Календарный план ВР. Основное общее образование 2023-2024
- План-график проведения оценочных процедур на 2021-2022 учебный год
- План-график проведения оценочных процедур на 2022-2023 учебный год
- План-график проведения оценочных процедур на 2023-2024 учебный год
- План-график проведения оценочных процедур на 2024-2025 учебный год
Начальное общее образование
Основное общее образование
Основное общее образование (обновленный ФГОС)
Среднее общее образование 10 класс, 11 класс
Рабочая программа индивидуальных/индивидуально-групповых занятий
- Рабочая программа индивидуальных/индивидуально-групповых занятий по русскому языку для детей-инофонов (1–6-е классы)
- Рабочая программа индивидуальных/индивидуально-групповых занятий по русскому языку для детей-инофонов (7–11-е классы)
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой, нет
Описание основной образовательной программы
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся c нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся c задержкой психического развития (7.2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (8.1, 8.2)
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ ( ЗПР) Вариант 7.1
Учебный план
Календарный учебный график
Наличие доступа к цифровой (электронной библиотеке и /или иным электронным образовательным ресурсам
- Доступ к цифровой (электронной библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам) осуществляется через ЦОС «Моя школа» по ссылке: https://myschool.edu.
ru/ - Перечень электронных образовательных ресурсов соответствует Приказу Рособрнадзора от 02.08.22 № 653: http://publication.pravo.gov.
ru/Document/View/ 0001202208290012?index=1
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Реализуемые образовательные программы | Количество обучающихся |
---|---|
Начальное общее образование | 373 |
Основное общее образование | 398 |
Среднее общее образование | 90 |
Итого: | 861 |
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических лиц
Перечень платных образовательных услуг | Количество обучающихся |
---|---|
Обучение детей дошкольного возраста «Ступеньки» | 19 |
Итого: | 19 |
Реализуемые уровни образования, формы обучения, численность обучающихся
МБОУ Школа « 29 г.о. Самара реализует образовательные программы следующих уровней:
Уровень образования
|
Нормативный срок
обучения |
Количество
обучающихся (из них иностранных граждан) |
в том числе /
из них иностранных граждан |
|||
за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований
бюджетов субъектов РФ |
за счет бюджетных ассигнований
местных бюджетов |
по договорам
об образовании |
|||
Начальное
общее образование |
4 года
|
373 человек (0 чел.)
|
0 / 0
|
373/ 0
|
373 / 0
|
0 / 0
|
Основное
общее образование |
5 лет
|
398 человек
(0 чел.) |
0 / 0
|
398/ 0
|
398/ 0
|
0 / 0
|
Среднее
общее образование |
2 года
|
90 человек
|
0 / 0
|
90 / 0
|
90 / 0
|
0 / 0
|
всего 861 человека
|
НАСТАВНИЧЕСТВО
- Приказ об утверждении Положения о наставничестве в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара
- Выписка Приказ №294-од от 03.07.2023 утверждение плана работы в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара
- Приказ о назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара
- Приказ № 397-од 16.10.2023 наставничество
- Приказ № 377-од 26.09.2023 наставничество
- Приказ № 341-од 09.09.2023 наставничество
- Приказ № 332-од 05.09.2023 наставничество
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в контексте требований современного образования
- Дистанционная форма обучения как инновационная модель
- Функциональная грамотность. Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии, географии и химии
- Проектирование современного урока: выбор средств, форм, приемов, методов обучение школьников
- Формирующее оценивание: методы оценивания и способы организации рефлексии на уроке
- Функциональная грамотность. Развитие естественнонаучной грамотности