22 ноября в Школе в рамках работы городской проектной площадки был проведён семинар «Модель сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в естественнонаучном направлении» для учителей начальных классов, географии и химии. В работе семинара приняли участие педагоги из 35 школ города.
Практический блок семинара «Сопровождение профессионального самоопределения школьников в рамках внеурочной деятельности» состоял из фрагментов занятий «Альбом профессий» (начальная школа), «В мире географических профессий» (9 класс) и «Профессии будущего». Методические разработки педагогов вызвали большой интерес у коллег.
В завершение семинара участниками мероприятия было отмечено, что работа по профессиональному сопровождению обучающихся занимает важное место в деятельности образовательных учреждений, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся — с их будущим.
Так как целью данной работы является подведение учащихся к взвешенному, самостоятельному выбору профессиональной деятельности, формирование психологической готовности к профессиональному самоопределению, важно не только помочь, но и не навредить своими действиями сложному процессу профессионального самоопределения.